Путь к введению нового логотипа Nutri-Score для многих продуктов питания в Германии открыт. В пятницу Бундесрат утвердил постановление, определяющее правовые рамки для добровольного использования новой маркировки производителями. Постановление вступит в силу в начале ноября. Маркировка на лицевой стороне упаковки готовой продукции должна способствовать потреблению здоровой пищи.
Система, созданная во Франции, включает в общую оценку не только содержание сахара, жира и соли, но и рекомендуемых ингредиентов, таких как пищевые волокна. В итоге система выдаёт одно значение – по пятиступенчатой шкале от «А» на темно-зелёном поле для наиболее благоприятного баланса, через жёлтую «С», до красной «Е» – для наименее благоприятного состава. Первые продукты с этой маркировкой уже можно найти в магазинах. Новый логотип дополняет таблицу пищевой ценности на обратной стороне упаковки.