Домой Взгляд Продажи падают, но это меньшая из проблем LVMH, связанных с роскошью

Продажи падают, но это меньшая из проблем LVMH, связанных с роскошью

0
Продажи падают, но это меньшая из проблем LVMH, связанных с роскошью

Согласно квартальным результатам, опубликованным на этой неделе, восстановление продаж модной одежды и изделий из кожи помогло LVMH пережить последствия пандемии коронавируса в третьем квартале.

В четверг крупнейший в мире конгломерат предметов роскоши сообщил о меньшем, чем прогнозировалось, падении доходов. LVMH сообщила, что ее общие сопоставимые продажи упали на 7 процентов в третьем квартале, что составило 14 миллиардов долларов, в то время как прогноз аналитиков на 12 процентов снял бы миллиард долларов с баланса.

Выручка французского сектора моды и кожаных изделий, в который входят бренды Louis Vuitton и Dior, выросла на 12% по сравнению с прошлым годом.

LVMH владеет «75 престижными брендами с доходом 53,7 миллиарда евро [62 миллиарда долларов] в 2019 году и розничной сетью, из более чем 4910 магазинов по всему миру», а также является владельцем коньяка Hennessy, ювелирных изделий Bvlgari и ритейлера модной одежды Sephora.

Хотя мода и кожа были единственными секторами, которые действительно выросли за год, подразделение вин и спиртных напитков группы также показало многообещающее восстановление, с относительно небольшим падением на 3% по сравнению с прошлым годом.

«Это намного лучше, чем ожидалось», – сказал Себастьян Хубер, преподаватель и исследователь в сфере роскоши Люцернского университета прикладных наук и искусств в программе CGTN Global Business.

Мы видим, что крупнейшее подразделение – кожа и модные товары – фактически восстановилось и превысило уровень третьего квартала прошлого года. Некоторые из покупок клиентов в первой половине года, когда продажи упали на 30 процентов. по всем направлениям были отловлены в летние месяцы.

Результаты третьего квартала стали результатом судебной тяжбы между LVMH и американской ювелирной компанией Tiffany. Парижская группа согласилась приобрести магазин в Нью-Йорке, который стал еще более известным благодаря новелле Трумэна Капоте и картине Одри Хепберн Холли Голайтли в фильме «Завтрак у Тиффани» . О сделке на сумму 16 млрд долларов было объявлено в ноябре 2019 года, и на ее проведение был отведен год.

Но в связи с пандемией, которая выбила цены на акции из-под контроля и замедлила шаг до дриблинга, LVMH отменила сделку – и теперь иски и встречные иски подаются в Делавэре. Штат США – это не только избирательный округ для кандидата в президенты Джо Байдена; именно здесь в США зарегистрированы многие корпорации, часто из-за дружественных налоговых правил.

«Я думаю, LVMH тянет время, – сказал Хубер. «У нас впереди два важных события – выборы в США и рождественский сезон, и стоимость сделки может измениться в течение ближайших месяцев в зависимости от того, как эти два события будут развиваться в текущих условиях».

Но по мере эскалации словесной войны неясно, как можно преодолеть разрыв между сторонами.

«LVMH по-прежнему полностью уверена в своей позиции, согласно которой условия, необходимые для закрытия сделки по приобретению Tiffany, не были соблюдены, и что ложные аргументы, выдвинутые Tiffany, полностью необоснованны», – заявила французская группа на этой неделе.

Обвинения LVMH сводятся к тому, что она рассматривает как «бесхозяйственность», и задерживает выплату дивидендов в качестве доказательства, а юристы утверждают, что выплаты должны были быть отложены (как поступили многие мировые фирмы), чтобы сэкономить деньги в неопределенные недели и месяцы пандемии.

Генеральный директор Tiffany Роджер Фарах ответил на этой неделе, заявив, что Bloomberg LVMH приводит «веские аргументы» в «вопиющую попытку уклониться от своих договорных обязательств по уплате согласованной цены за Tiffany».

Председательствующий назначил дату судебного заседания без участия присяжных (как это принято в корпоративных делах) на 5 января.