Домой Взгляд Продавцы и стримеры готовятся к шоппингу на Double Eleven в Китае

Продавцы и стримеры готовятся к шоппингу на Double Eleven в Китае

0
Продавцы и стримеры готовятся к шоппингу на Double Eleven в Китае
Double Eleven

Еще месяц до ежегодного китайского фестиваля шоппинга Double Eleven, но интернет-магазины и ведущие прямых трансляций уже разогреваются.

28 сентября, за полтора месяца до 11 ноября, гигант электронной коммерции Suning.com запустил рекламные акции для шоппинг-фестиваля Double Eleven в этом году. Чтобы привлечь много клиентов в день, компания предлагает расширенные гарантии цен. за свою продукцию, гарантируя покупателям, что цена, которую они получают сейчас, не будет выше, чем цена, предложенная в начале праздничного шоппинга. Есть много желающих.

«Спрос на электронную технику, средства ухода за детьми и здоровое питание значительно вырос. Это отражает рост потребления, а также является результатом восстановления рынков предметов интерьера и свадеб», – сказал Чжу Вэй, директор Шанхайского операционного центра Suning.com.

Китайская платформа электронной коммерции Pinduoduo также стартовала рано: с 27 сентября по 20 октября действует раунд скидок на покупки.

Магазин бытовой техники Yolo China также начал работу рано, запустив в начале этого месяца серию рекламных акций во время национального праздника, в результате чего было собрано 40 миллионов юаней (около 5,94 миллиона долларов США), что почти вдвое превышает показатель предыдущего года. Есть надежда, что в следующем месяце их будет еще больше.

«Мы ожидаем, что продажи в Double Eleven в этом году вырастут на 50 процентов. Мы уже начали онлайн-бронирование с купонами на 500 юаней. Продажи начнутся 23 октября», – сказал Хоу Хунру, менеджер Yolo China.

Продвинутые рекламные акции не давали покоя потребителям. И похоже, что фестиваль шоппинга Double Eleven – это не просто карнавал только для онлайн-ритейлеров, поскольку платформы для прямых трансляций сами по себе стали одним из самых эффективных маркетинговых инструментов, особенно после эпидемии. Хозяева хорошо подготовлены.

Звездные ведущие Taobao Вия и Ли Цзяци уже выбрали горячую косметику, которая будет у них в продаже. Taobao позаботился о том, чтобы его стримеры получили доступ к большему количеству продуктов в этом году, и предлагает бонусы тем, у кого это особенно хорошо получается.

Настоящая битва продаж начнется на следующей неделе, когда Taobao и JD.com начнут принимать депозиты на покупку заранее. Продажи на прошлогоднем карнавале покупок достигли 410 миллиардов юаней, увеличившись на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И даже этот рекорд ожидается побить.

Чжоу Чжанюй, ведущий прямой трансляции, которого зовут Юдагонцзи в видео-приложении Kuaishou, уже около месяца готовит товары для предстоящего карнавала покупок. С 10 миллионами подписчиков его доход от продаж подскочил до рекордных 140 миллионов только 30 сентября, и он думает о том, чтобы увеличить его в ноябре.

“Фестиваль шоппинга Double Eleven в этом году будет намного более загруженным, чем в прошлом году, когда я только что вел прямые трансляции в течение трех или четырех месяцев. В этом году я лучше владею ресурсами бренда, поэтому я могу предлагать более качественные товары по более низким ценам. «Что мне нужно сделать сейчас, так это убедиться, что я лично в состоянии выполнить всю работу», – сказал Чжоу.