Коронавирус поставил перед человечеством новые задачи. Наша жизнь поменялась. После того как преодолеем этот барьер, то, однозначно для человечества время будет разделено на «до коронавируса» и «после коронавируса». Вот и бизнес так же поменяется. Выживут не все. Кто не сможет модифицироваться, вымрут. В период изоляции актуально увеличение присуствия своего бизнеса в интернете.

Присутствие в интернете имеет решающее значение для каждого бизнеса, и даже для тех, кто не ведет бизнес в сети. Ваше присутствие в интернете увеличивает доступность вашего бизнеса и поддерживает узнаваемость бренда, помогает искать аудиторию и другие маркетинговые усилия, что приводит к увеличению числа клиентов и росту бизнеса. Три области, которые способствуют вашему присутствию в интернете, — это сайт, каталоги и социальные сети. В этой статье рассказывается, как увеличить ваше присутствие в интернете благодаря этим трем областям, независимо от того, на какой стадии развития цифрового маркетинга ваш бизнес находится.

1. Настройте свой сайт.

Сегодня, когда большое число людей использует интернет, любому бизнесу нужен собственный сайт. Он является источником текущих и потенциальных клиентов в том месте, где они проводят большую часть своего времени. Собственный сайт – это как магазин, который работает круглосуточно.

Чем больше устройств, на которых ваш сайт может успешно работать, тем больше людей сможет просматривать ваш сайт.

2. Используйте онлайн-каталоги.

Большинство поисковых систем (таких, как Google, Яндекс и Bing) показывают локальные списки на своих страницах результатов, которые поступают из базы данных компаний. Наличие информации о бизнесе для крупных поисковых систем увеличит ваше присутствие в интернете, что позволит узнать о вашем бизнесе большему количеству людей.

Наличие информации о бизнесе в поисковой системе также означает множество других каталогов. Это связано с тем, что меньшие и более определенные каталоги, такие как Yelp, Angie’s List и Foursquare, имеют тенденцию автоматически извлекать информацию из более крупных поисковых систем.

Удостоверьтесь, что всякий раз, когда вы отправляете свою информацию о бизнесе, вы используете только самую точную информацию. Это помогает обеспечить, чтобы ваши списки были полными, точными и согласованными на разных сайтах.

3. Создание профилей в социальных сетях.

Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+, Pinterest и Snapchat являются наиболее распространенными социальными сетями. В зависимости от вашего продукта или услуги и вашей аудитории некоторые каналы будут более эффективными, чем другие, в расширении вашего присутствия в интернете. Простое наличие профилей в социальных сетях увеличит ваше присутствие в интернете, показывая ваш бизнес огромной аудитории.

Если вы уже создали сайт и учетные записи в социальных сетях, а также указали информацию в каталогах, то следующие шаги помогут вам в дальнейшем увеличении своего присутствия в интернете.

социальные сети

• Оптимизируйте свой сайт.

Одним из способов увеличить присутствие в интернете является оптимизация вашего сайта для поиска. Потенциальные клиенты не заходят на ваш сайт, потому что они не могут найти его в поисковых системах.

Поисковая оптимизация — это использование тактики вокруг различных компонентов вашего сайта, чтобы сделать его более заметным для поисковых систем. Ваш первый шаг по улучшению SEO оптимизации вашего сайта заключается в том, чтобы включить информацию и ключевые слова, относящиеся к вашим услугам.

• Обновление и мониторинг объявлений.

Чтобы продолжить создание своего присутствия в интернете с помощью каталогов обязательно обновляйте свои данные о компании, независимо от того, насколько малы изменения в информации.

Кроме того, не забудьте регулярно следить за этими сайтами, чтобы исправлять информацию и отвечать на негативные отзывы. По мере того как вы увеличиваете присутствие в интернете, мониторинг репутации становится все более важным шагом.

• Публикуйте контент в социальных сетях.

Наличие учетной записи в социальных сетях увеличивает ваше присутствие в интернете, что позволит пользователям находить ваш бизнес и изучать информацию о нем. Вы сможете также использовать социальные сети, для предоставления потенциальным клиентам дополнительной информации. Публикуя контент в социальных сетях, вы можете рассказать пользователям о своем бизнесе, его личности, стиле и ценностях, что позволит превратить пассивных пользователей в потенциальных клиентов.

Увеличьте свое присутствие в интернете благодаря оптимизации социальных сетей. Опубликуйте релевантный и полезный контент на своих профилях в социальных сетях.

Добавь в Яндекс.Новости Читай в Google новостях