Франкфурт-на-Майне (dpa) – Коронавирусный кризис продолжает и далее сказываться на немецкой туристической индустрии. Продаж пакетных туров практически не было в связи с карантином во многих странах. В конце декабря предварительные продажи на летний сезон этого года в общей сложности были на 68 процента ниже, чем за аналогичный период предыдущего года до начала пандемии коронавируса. Это следует из оценки Travel Data + Analytics (TDA), также предоставленной немецкому информационному агентству dpa.

Согласно оценке, в бронировании поездок на пасхальные праздники в конце марта/начале апреля люди проявили сдержанность. В декабре только немногие верили в то, что к этому времени путешествия снова станут возможными, поясняют аналитики. В туристических фирмах и на классических туристических онлайн-порталах спрос растёт только на период после Троицына дня. Резервировались, прежде всего, летние поездки в отпускной период в июле и августе 2021 года. На вершине списка популярности оказались Греция и Канарские острова.

С учётом летних туристических поездок, забронированных до конца декабря 2019 года и отменённых в ходе прошлого года в связи с коронавирусом, актуальные продажи демонстрируют рост оборота на 25 процентов. Здесь учитываются также перебронирования из предыдущего года.

Продажи на текущий зимний сезон сократились с ноября по апрель на 86 процентов, включая аннулирования. Минус будет и далее увеличиваться в последующие месяцы, поскольку в период карантина немногие ездят в отпуск, поясняют аналитики.

- Реклама -

Туристическая отрасль Германии “опустила руки”