Бонн (dpa) – В связи с бумом онлайн-торговли немецкая почта Deutsche Post DHL отправила значительно больше посылок, чем ожидалось, и тем самым компенсировала потери в рекламной рассылке. В третьем квартале в Германии было отправлено 367 млн. посылок, что на 11,6 процента больше, чем год назад, сообщил концерн во вторник в Бонне.

В сегменте «Почта и посылки в Германии» (Post & Paket Deutschland) имеются, однако, и тёмные стороны: согласно сообщению, количество писем уменьшается быстрее, чем раньше; кроме того, существенно сократился выгодный сектор, связанный с рассылкой рекламы. Причина – низкие доходы корпоративных клиентов в период коронавирусного кризиса.

Однако служба доставки посылок работает настолько хорошо, что, несмотря на вышеобозначенные потери фиксируется рост: обороты сегмента Post & Paket Deutschland увеличились в период с июля по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 3,4 процента до 3,8 млрд. евро, операционная прибыль выросла с 304 млн. до 320 млн. евро. Без коронавирусного бонуса в размере 300 евро на сотрудника и единовременных выплат в соответствии с тарифными договорами прибыль была бы ещё выше.

Общий оборот концерна вырос в третьем квартале на 4,4 процента до 16,2 млрд. евро. Поскольку в таких сегментах, как, например, экспресс-доставка, дела шли очень хорошо и там было получено значительно больше дохода, чем обычно, чистая прибыль увеличилась почти на половину до 851 млн. евро.

- Реклама -

Концерн Deutsche Post DHL продолжает увеличивать свою прибыль