Кёльн (dpa) – Через десять лет половина модной одежды в Германии будет приобретаться онлайн. Таковы результаты опубликованного в среду исследования «Fashion 2030» консалтинговой компании KPMG и кёльнской компании по изучению торговли EHI. Согласно исследованию, в настоящий момент в ФРГ на долю электронной коммерции приходится 25 процентов от общего объёма продаж модной одежды, составляющего около 66 млрд. евро.

К 2030 году расходы потребителей на модную одежду возрастут согласно исследованию до 79,2 млрд. евро. Но эта сумма будет расходоваться в равной степени онлайн и в местах стационарной торговли, так что в итоге в кассах магазинов в центрах городов окажется приблизительно на 10 млрд. евро меньше.

«Для торговли сокращение оборотов в стационарной сфере означает, что она будет вынуждена уменьшать торговые площади», – прогнозирует Марко Атцбергер, эксперт из EHI. Согласно исследованию, стационарные торговые площади в текстильной сфере могут сократиться вдвоё. В наибольшей степени это затронет торговые центры и многоэтажные форматы. Значительное сокращение торговых площадей также станет серьезным вызовом для городского развития, указано в исследовании.

Однако бум в ближайшие годы будет переживать не только онлайн-торговля тестилем. Также может сильно возрасти спрос на подержанную одежду. «Тенденция приобретения одежды б/у всё более расширяется и в ближайшие десять лет потенциально может занять 20 процентов рынка», – отмечается в исследовании. Движущей силой этой тенденции развития являются усиливающиеся дебаты об устойчивом развитии, цифровизация торговли подержанной одеждой и активные действия крупных платформ по продаже модных вещей, открывших для себя этот рынок.

- Реклама -

Половина модной одежды в ФРГ через 10 лет будет продаваться онлайн

Exit mobile version