Домой Celebs Корейская группа BST вышла на IPO

Корейская группа BST вышла на IPO

0
Корейская группа BST вышла на IPO

Лейбл BTS Big Hit дебютирует по цене IPO вдвое больше

Big Hit Entertainment, лейбл популярного южнокорейского бойз-бенда BTS, дебютировал в четверг с удвоенной ценой первичного публичного размещения (IPO), поскольку инвесторы боролись за часть крупнейшего листинга страны за три года.

Цена IPO была установлена на уровне 135 000 вон (118 долларов США) и достигла дневного лимита биржи Kospi в 351 000 вон в течение нескольких минут после открытия биржи.

Ее рыночная капитализация составляла 10 триллионов вон (8,7 миллиарда долларов), что делало ее одной из 40 самых ценных компаний Южной Кореи.

По данным Refinitiv, листинг помогает оживить активность IPO в стране в этом году после двух спокойных лет, при этом объемы продаж выросли на 51 процент до 2,9 миллиарда долларов в этом году по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Размещение акций Big Hit также сделало семь членов BTS мгновенными мультимиллионерами, каждая из которых получила акции на сумму 18,5 млрд вон (16 млн долларов) по дебютной цене.

Согласно нормативным документам, на долю группы Billboard Chart, имеющей огромное количество поклонников по всему миру, в первой половине 2020 года приходилось 87,7% выручки лейбла.

Аналитики говорят, что компания зарекомендовала себя чрезвычайно хорошо в Интернете, используя YouTube и социальные сети для проникновения на рынок, поскольку личные выступления были отменены из-за пандемии коронавируса.

Первый платный онлайн-концерт BTS в июне получил звание Книги рекордов Гиннеса для большинства зрителей за прямую трансляцию, собравшую 757000 зрителей из 107 стран.

Перед новым агентством стоит одно неизбежное препятствие: обязательная военная служба для всех семи участников бойз-бэнда, дебютировавших в 2013 году.

Согласно общим правилам, старший участник группы должен будет зарегистрироваться до конца следующего года, а остальные шесть – в течение следующих пяти лет.

Big Hit признали их ожидаемое отсутствие «фактором риска».

В нем признается, что время, проведенное артистами вне камеры, «может негативно сказаться на прибыльности и росте компании».