Китай — первая страна, в которой во время COVID-19 наблюдался рост доходов от отелей

Гостиничная индустрия в Китае снова в деле, и ожидается, что выручка будет расти год от года, несмотря на удар COVID-19 в этом секторе.

Китай является первой страной, где с начала пандемии выручка от отелей выросла в годовом исчислении, сообщает отраслевая платформа Skift со ссылкой на анализ данных Бернштейна.

«Хотя мы хотели бы предупредить, что реакция Китая на пандемию была своеобразной, это показывает, что вакцина не обязательно является предпосылкой для восстановления в поездках, и, что более важно, дает самое четкое свидетельство того, что нет никаких существенных изменений в поведении модели путешествий: как только ограничения уменьшаются, путешествия восстанавливаются », — цитирует Скифт Ричарда Кларка, старшего аналитика Bernstein, занимающегося вопросами отдыха и отелей во всем мире.

«Для тех, кто ищет хоть немного хороших новостей, это обнадеживает».

По данным поставщика услуг передачи данных STR, ключевой показатель эффективности гостиничного бизнеса: заполняемость, суточные ставки и доход на доступный номер за неделю, закончившуюся 10 октября, выросли.

В частности, заполняемость увеличилась почти на 3 процента, дневные ставки выросли чуть более чем на 10 процентов, а доход на номер также увеличился более чем на 13 процентов.

Праздник Золотая неделя, семидневный перерыв, начинающийся с Национального дня Китая 1 октября, также способствовал активному восстановлению внутреннего туризма и гостиничного бизнеса в Китае, чему способствовал успех страны в искоренении нового коронавируса.

В течение восьмидневного национального праздника, который начался 1 октября, туристические объекты посетили 637 миллионов местных туристов, что составляет 79 процентов от общего числа в прошлом году, говорится в заявлении Министерства культуры и туризма Китая.

Доходы от внутреннего туризма составили 466,56 млрд юаней (68,7 млрд долларов).

CNBC также сообщил, что продажи беспошлинной торговли в провинции Хайнань, где много туристов, выросли почти на 150 процентов по сравнению с 2019 годом.

Добавь в Яндекс.Новости Читай в Google новостях