Бонн (dpa) – Более двух третей потребителей в Германии готовы больше платить за мясо и молоко, если это поможет фермерам, окружающей среде или животным. Таковы результаты репрезентативного опроса консалтинговой компании Simon-Kucher & Partners, опубликованные во вторник.

70 процентов опрошенных считают повышение цены на фарш на 20 процентов уместным, если надбавка стопроцентно будет передана фермерам. Повышение цены на молоко на 25 процентов приемлемым считает половина опрошенных потребителей.

Предпосылкой для готовности платить больше является условие, что разница в цене послужит благом для фермеров, животных или окружающей среды, указано в исследовании. Согласно опросу, наиболее высока готовность переплатить, если деньги пойдут на пользу животным. А также, если деньги помогут фермерам или окружающей среде, платежная готовность не намного ниже.

«Это показывает, что, несмотря на высокую чувствительность к ценам в Германии, одобрение экологически обусловленного повышения цен на продукты питания, в особенности на мясо, очень высоко во всех группах населения, различных по уровню дохода», – сказал Тим Бржоска из Simon-Kucher.

Для торговли продуктами питания это – хорошая возможность выделиться в выгодную сторону среди конкурентов и привлечь новых клиентов, подчёркивают представители консалтинговой компании. Так, 60 процентов опрошенных указали, что они предпочтут торговца продуктами питания, который хотя и требует более высоких цен, однако эту надбавку передаёт фермерам.

Тем не менее, по оценке эксперта по торговле из Simon-Kucher Тобиаса Хадиното, торговцы должны и далее сохранять более дешёвые предложения, несмотря на то, что результаты исследования показывают, что одобрение потребителями более высоких цен на продукты питания в среднем является высоким. «Тем не менее, всегда есть группы клиентов, которые все еще ориентируются на низкие цены».

- Реклама -

Жители ФРГ готовы больше платить за мясо ради фермеров и животных

Exit mobile version