Доходы L’Oreal и Kering выросли благодаря росту спроса в Китае

Ведущие французские компании по производству предметов роскоши L’Oreal и Kering сообщили о высоких объемах продаж в третьем квартале благодаря восстановлению спроса на ключевых рынках Китая, что помогло компенсировать разрушительное воздействие пандемии коронавируса.

Косметический гигант L’Oreal заявил, что за три месяца до сентября продажи упали на 2,0 процента — до 7,04 миллиарда евро.

За девять месяцев до сентября продажи выросли на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 20,11 миллиарда евро, поскольку компания извлекла выгоду от своих предприятий в Китае, где рынок опережает мир по выходу из изоляции, вызванной COVID-19.

Только Китай показал рост продаж на 18,1 процента за девять месяцев, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе объем продаж снизился всего на 1,9 процента.

L’Oreal не делала прогнозов на весь год, но заявила, что ожидает положительного результата во второй половине года, когда продажи будут расти на сопоставимой основе, чему способствует стремительный рост онлайн-спроса — более чем на 61 процент за девять месяцев.

Сопоставимые продажи, которые исключают влияние валютных операций и приобретений, упали на 1,2 процента за три месяца до сентября, по сравнению с прогнозами аналитиков о падении до 13 процентов, после резкого падения почти на 44 процента в предыдущем квартале. .

«Компания почти вернулась на уровень 2019 года … замечательные результаты в текущих условиях», — сказал финансовый директор Kering Жан-Марк Дюпле.

«Gucci, возможно, больше других пострадал из-за отсутствия туристических потоков», — сказал Дупле репортерам.

Добавь в Яндекс.Новости Читай в Google новостях