В 2022 году самое важное было – четко и разумно отреагировать на новые форматы реальности, – комментирует управляющий партнёр агентства «Пластилин» Павел Сорокин. Мы запустили несколько актуальных направлений: в сфере дистанционного образования, new media и маркетинга. 

«В сфере дистанционного образования мы продолжаем развитие собственного направления по обучению и повышению квалификации в области PR и медиа – сообщил эксперт. Совсем скоро стартует новый образовательный курс по комплексному продвижению для психологов. Тема ментального здоровья и стабилизации эмоционального фона в обществе, очень актуальна начиная с пандемии 2020 года. Также планово и успешно развиваются социально-ориентированные курсы по медиаграмотности и информационной безопасности для детей и родителей». 

В период 2019-2022 структурами ГК «Пластилин» были успешно обучены свыше 10 тыс. специалистов сферы московского и федерального образования, управленческая элита компании «Росатом» (6 потоков интенсивного обучения в соавторстве с МГУ и НИЯУ МИФИ). 

«Рынок трансформируется и сейчас мы активно работаем над новыми стратегиями продвижений в сети. Тестируем новые модели, площадки. Безусловно, одной из топовых площадок становится Telegram и к нему сейчас повышенный интерес со стороны аудитории. Также существенно обновляется VK и с точки зрения продвижения на нем сейчас также надо делать один из центральных акцентов, – рассказал о направлении интернет-маркетинга генеральный директор, старший партнёр ГК «Пластилин» Алексей Самсонюк. Надо сказать, что многие уже демонстрируют хороший результат и показывают свою эффективность». 

В декабре 2022 также стало известно о старте развития подкастов ряда клиентов ГК «Пластилин». «Аудитория подкастов и разнообразного аудиоконтента растёт очень быстро в течение последних трёх-четырёх лет. Это очень важная ниша, позволяющая вовлекать новую активную, влиятельную и платежеспособную аудиторию», – отмечают эксперты ГК «Пластилин».

- Реклама -

Exit mobile version