Для того, чтобы проверить эту информацию, наш портал сделал заказ на этом сервисе. В магазине Азбука Дэйли. Заказ был доставлен, но не в полном составе.

Если быть точнее, то при заказе не оказалось в наличии одного из товаров на сумму 476 рублей. Как водится, недостачу обещали вернуть в течение недели. Но ничего подобного не произошло. Попытка выяснить, в чем причина, обернулась неудачей. Консультант по имени Динара заявила, что проблемы в банке, а это Сбербанк, куда недостача была своевременно переведена. Сбербанк выдал распечатку всех операций, проведенных на карте, этого перевода там не оказалось.

У редакции имеются документы и о заказе от 1 октября, и документы из Сбербанка. Кто из них недобросовестен, догадаться несложно. Так что нужно быть аккуратным в сотрудничестве с таким партнером, как Яндекс Еда. Есть ведь и другие сервисы подобного типа.    

- Реклама -

Сервис Яндекс Еда показал себя ненадежным партнером для тех, кто делает здесь заказы?