С этого года был расширен перечень мер, требующих финансовой поддержки. По сообщению пресс-службы Министерства инвестиций, промышленности и науки МО, в список была включена субсидия для субъектов МСП (малого и среднего предпринимательства). Заключается она в возврате обратно субъекту некоторой части средств от затраченных на оплату услуг торговых интернет-площадок.

По словам министра инвестиций, промышленности и науки МО Екатерины Зиновьевой, в настоящее время субъекты МСП и самозанятые нуждаются в помощи для выхода на новые каналы сбыта товаров.  Наиболее полезной и значимой принятая мера станет для самозанятого населения и микро предприятий.

Возмещению подлежат до 50% расходов, затраченных на комиссию маркетплейсов в текущем году. Максимум по данной субсидии составляет 500 000 рублей. Всего на данную статью расходов из областного бюджета выделено свыше 45 миллионов рублей.

Для получения субсидии должны быть соблюдены два условия:

– у торговой площадки должно быть более одной тысячи поставщиков и собственная или наемная служба доставки;

– сумма комиссионного сбора не должна быть больше 20%.

- Реклама -

Продвигая продукцию на маркетплейсах в Подмосковье, расходы можно будет компенсировать