Телевизионный эфир забит рекламными роликами, в которых известные и малоизвестные личности убеждают россиян в необходимости сделать прививки от коронавируса.

На такую рекламу тратятся большие деньги, создание подобных роликов поручается известным компаниям. Но желаемого результата нет. Делаются они без учета менталитета граждан страны, и большинство не попадают в мишень. Вот некоторые примеры.

На экране различные медицинские работники, которые через каждые пять секунд с выпученными глазами убеждают сограждан одним словом: вакцинируйтесь. Со стороны это смахивает на заклинания шаманов, в надежде таким способом подействовать на сознание россиян. Или на утверждения коммунистического телевизионного начальства несколько десятилетий назад: слава КПСС. Народ тогда не поверил. Еще один пример: уважаемый доктор Рошаль рассказывает о том, как он привился, несмотря на противопоказания. Но выглядит замечательный детский врач очень плохо. Наверное, перед съемкой нужно было привести его в порядок. Или хорошо загримировать.

Складывается ощущение, что производством таких роликов занимается команда ремесленников, не способных придумать что-то креативное, оригинальное. Вот и приходится властям рассчитывать на какие-то репрессивные меры в отношении тех, кто не спешит вакцинироваться.      

- Реклама -

Почему телевизионная реклама о необходимости вакцинации не дает нужный эффект