Эта инициатива компании «Ритуал.рус» была настороженно воспринята руководством сети ресторанов «Вкусно – и точка». По всей видимости, здесь полагают, что такое сходство негативно скажется на работе точек этого быстрого питания.

Пока в пресс-службе отделываются скупыми комментариями. Они сводятся к тому, что вопрос о таком названии похоронной службы будет изучаться, а решение о тех или иных действиях будет приниматься позднее. Между тем стало известно, что в ритуальной службе намерены под этим названием предоставлять самые различные услуги родственникам усопших. Это и бальзамирование, и уход за могилами, и даже организацию почетного караула во время прощания с покойным.

Судя по всему, бой за название предстоит серьезный. Ведь ритуальной компанией владеет крупный игрок на этом сегменте рынка, Олег Шелягов. По всей видимости, название привлекло внимание тем, что сеть ресторанов часто рекламируется на ТВ. Вот и захотелось сыграть на этом сходстве.           

- Реклама -

Похоронная компания хочет зарегистрировать бренд под названием «Грустно и точка»