Сотрудник Эрмитажа перенервничал и вступил в схватку с одним из посетителей. Схватка закончилась тем, что посетитель обратился в травмпункт, где зафиксировали перелом носа.

При этом сообщается, что агрессивный сотрудник не был уполномочен заниматься приемом посетителей и не входит в состав местной службы безопасности. Ему показалось, что данный посетитель пытается в Эрмитаж через службу выхода, чтобы не предъявлять свой QR-код. Пострадавший и его спутники заявили, что в музее они уже побывали, все осмотрели и просто обменивались впечатлениями об увиденном. Но подошедший сотрудник разговаривал с ними грубо и перешел к рукоприкладству. Таким был первый день работы Эрмитажа в работе по QR-кодам.

В пресс-службе музея случившееся объяснили, что провинившийся сотрудник объяснил инцидент стрессом, который он испытывает после введения очередных ограничений из-за пандемии. Он раскаивается и приносит извинения и пострадавшим, и другим свидетелям этого неприятного происшествия. Но заявление в полицию уже подано.             

- Реклама -

В Эрмитаже сломали нос посетителю и объяснили это стрессом из-за пандемии