Получив те же инструкции что и кузен Артур, я вышел из операционной (хотя так называть и язык не поворачивается, но бумага всё стерпит). Чтобы выстроить полную картину, необходимо прочитать предыдущий рассказ. Как я остался без крайней плоти.
Я такой гордый, что сделал это, сдержал слово, а Артур уже начинает корчиться от боли. Ну я конечно не упустил возможности подколоть его, мол может ему больше отрезали, слабак и тому подобное. Вспомнил, что нужно было заехать к клиенту и что-то подправить, решил вместе с больным Артуром доделать свои дела и только потом домой его отвезти. А он уже не на шутку ёрзал.
Бесчеловечный Игнат тогда еще работу ставил выше всего. Работы мне было где-то минут на 15-20. И вот уже к концу устранения ошибок, я начал понимать кузена. Оказывается не я был таким смелым, а действие местного наркоза обезболивало остаток мужского достоинства. И чем больше времени от укола Светы проходило, тем сильнее у меня подкашивались ноги. Теперь уже мне было не до шуток. Быстро доделав дела я тихонько двинулся к выходу, где меня ждал Артур. На мои движения трудно было не обратить внимание. Я не знал, что ответить этим внимательным людям. Я хотел, чтоб они ослепли и провалились под землю. Придумав что-то невнятное, я вышел из этого, как мне казалось тогда, адского места.
Дополз до машины и первым делом поехали в аптеку за Ке…лом (замаскирую название препарата, а то подумаете, что реклама), который прописал хирург, если будет острая боль. И яйца не почесать. Боюсь. Купив заветную барбитуру, мы выпили по несколько “колёс”. Но боль не проходила. Я понял, что на другой конец города я его не довезу и решили поехать ко мне. Дома была жена с ребенком, которая пока ни о чем не подозревала.
Самое страшное было подниматься по лестнице, благо жили на втором этаже, а не на пятом этаже хрущевки. Когда я высоко поднимал ногу, забираясь по ступенькам, в глазах сверкали искры. И вот она, черная дверь рая. Жена Яна открыла и мы с Артуром заползли внутрь. Нехотя я признался Яне в чем дело. На удивление она отреагировала спокойно, даже стало немного обидно столь безразличной реакции. Может постеснялась Артура. Тем временем мы улеглись на диванах и жадно глотали таблетки. Я надел более свободную одежду.
Через несколько часов либо медицинский препарат помог, либо уже привыкли к боли, но стали себя чувствовать лучше. Выпили чай и Артур поняв, что я его не отвезу вызвал такси и уехал. А меня посещают мысли: “Зачем? Ну зачем? Как теперь быть?”. А когда я представил, что будет во время эрекции, не представляете что я чувствовал. А утром она неизбежна. Я себя знаю. Слышал или читал, что когда-то бром нюхали, чтоб эрекции не было. Даже стал подумывать, где этот бром достать.
Повязку, которую наложили в поликлинике долго не держалась, да и они сразу предупредили, что повязать там нет возможности. И действительно это оказалось так. Это только для стерильности было. Самое страшное было, когда края швов терлись о материю нижнего белья. Ночью приходилось постоянно просыпаться, я же не лежу спокойно, переворачиваюсь, то на живот, то на спину. Как-то находил удобное положение и засыпал, чуть двинусь и всё(((
Утром как и ожидал случилось то самое. Но как ни странно это не растягивало там ничего, хотя размер менялся в несколько раз. Из-за эрекции боли не было, только физическое прикосновение к швам. Самая жесть была когда узелок шва зацепится о ткань… Уфффф… и вспоминать не хочется. Так я пожил примерно месяц, пока все не зажило.
Жена говорила, что стало лучше. Может расстраивать не хотела? Так я решил себя интима на 1 месяц добровольно.