Медиатехнолог и писатель Аурен Хабичев рассказал о важности упоминаний в федеральных СМИ для блогеров, несмотря на их популярность в социальных сетях.

Хабичев отметил, что многие блогеры-миллионники в Instagram (МЕТА – запрещена в РФ) или TikTok не имеют упоминаний в поисковиках или авторитетных изданиях. По его мнению, это свидетельствует об их недолговечности и отсутствии значимости в профессиональном сообществе.

Как считает Аурен, хотя бы наличие миллиона подписчиков в социальных сетях может показаться заманчивым, реальное влияние и долгосрочный успех блогера определяются не только цифрами.

На самом деле, блогер со ста тысячами подписчиков, но с публикациями в авторитетных федеральных СМИ, имеет ряд существенных преимуществ перед блогером-миллионником, ограниченным социальными сетями.

Публикации в федеральных СМИ придают блогеру доверие и авторитет, недоступные для тех, кто действует исключительно в социальных сетях. Читатели склонны воспринимать информацию из надёжных источников более серьезно, что делает публикации блогера более влиятельными и заслуживающими доверия.

Это и расширенный охват, поскольку Федеральные СМИ имеют огромный охват, включая и аудиторию, которая не обязательно присутствует в социальных сетях. Публикуясь в авторитетных изданиях, блогер может охватить более широкую аудиторию и повысить узнаваемость своего бренда.

Связь с авторитетными СМИ повышает репутацию блогера и делает его более уважаемым в своей сфере. Это может открыть двери для новых возможностей сотрудничества.

И, конечно же, публикации в СМИ имеют долгосрочную ценность, в отличие от быстротечных постов в социальных сетях. Они остаются доступными для чтения и поиска, обеспечивая блогерам постоянный источник авторитета и влияния.

«Блогер-миллионник без упоминаний в СМИ, как-будто лишенец, которого не признает профессиональное сообщество и он лишь народный любимец, имя которого тут же забудут, когда на его смену придет другой», – говорит Хабичев.

Он подчеркнул, помимо охватов, репостов и прочего, есть вопрос влияния, общественно-политической значимости, значимости, в принципе. Поэтому блогерам необходимо прокачивать упоминание в СМИ. «У блогера со ста тысячами подписчиков в Instagram без упоминаний в крупных СМИ и блогера с десятью тысячами подписчиков, но со статьёй о нём в Википедии, его экспертной колонкой в Форбсе (Аргументах и фактах, РБК и тд) чаша влияния перевесит в пользу последнего», – считает эксперт.

Надо отметить, что послужной список Аурена Хабичева подтверждает его утверждения о важности выхода за пределы социальных сетей для блогеров. Его работа привела к тому, что публикации многих, изначально известных только в социальных сетях лиц, получили широкое освещение в авторитетных федеральных СМИ, включая газеты, журналы и радио. Эти успехи свидетельствуют о том, что его рекомендации по диверсификации присутствия блогеров имеют обоснование и могут значительно укрепить их популярность.

Аурен Хабичев рекомендует блогерам совмещать присутствие в соцсетях и классических СМИ. «Пока еще аудитория чётко не сегментирована и распределена примерно поровну между СМИ и соцмедиа. Поэтому нужно искать ту самую «золотую середину», – заключил он.

- Реклама -

Пиарщик поделился секретом популярности