Сотрудник крупной юридической компании Егор Редин рассказал, как следует общаться с телефонными мошенниками, которых сейчас в России великое множество.

В интервью агентству «Прайм» Редин заявил, что при подозрительных звонках лучше всего не отвечать незнакомцам односложно. И ни в коем случае не называть какие-либо цифры. Часто мошенники записывают ваш голос на диктофон, и ответы типа «да» или нет» могут быть использованы ими при звонках в кредитные и иные организации, где есть оборудование для распознавания голоса.

Юрист обращает внимание на то, что излюбленный прием телефонных мошенников – представляться сотрудниками службы безопасности различных банков. Они утверждают, что с вашей кредитки пытались совершить операцию по списанию денег, но эта операция была ими оперативно приостановлена. Далее следует просьба уточнить или назвать реквизиты и счета. В этом случае уже пора заканчивать разговор. И уж тем более не сообщать код на обратной стороне карты и сроки ее действия.    

- Реклама -

Советы юриста: как правильно разговаривать с телефонными мошенниками